Яфайт - ведущий производитель абразивных изделий

Компания Yafeite расположена в прекрасном городе Цзинань, основана в 2006 году и имеет 19-летнюю историю. Она является ведущим поставщиком карбида кремния и сопутствующих товаров в Китае. С момента своего основания компания Yafeite стремится обслуживать клиентов, объединяя исследования и разработки, производство, переработку, продажи и международную торговлю, с годовым объемом производства 600 миллионов юаней.

Лидерство в силе

Специализируясь на производстве абразивных изделий, таких как карбид кремния, в течение 19 лет, мы стремимся удовлетворить потребности клиентов.

Передовое испытательное оборудование

Компания Yafeite внедрила передовое испытательное оборудование, такое как рентгеновский дифрактометр, лазерный анализатор размера частиц Marvin, сканирующий электронный микроскоп Zeiss из Германии и шаровую мельницу.

Экспортируется в 50 с лишним стран

Компания прошла международную сертификацию системы управления качеством ISO9001-2000, и наша продукция экспортируется в более чем 50 стран и регионов.

19 лет истории производителя

Китайская группа компаний Yafeite была основана в 2006 году. За прошедшие годы сфера деятельности Yafeite охватывает широкий спектр, а ее продукция продается в страны и регионы по всему миру.

Yafeite установила стратегические партнерские отношения со многими гигантами отечественной промышленности, а также сотрудничает с 500 крупнейшими мировыми компаниями. Yafeite продолжает предоставлять высококачественные продукты, технологии и услуги для глобальных клиентов, и имеет хорошую репутацию в стране и за рубежом.

История Яифта
Предприятия, управляемые технологиями

Предприятия, управляемые технологиями

Китайская группа Yafeite успешно осуществила трансформацию от традиционного производства и трудоемкого труда к технологическому и технологически инновационному.

Yafeite сотрудничает с многочисленными университетами и исследовательскими институтами, такими как Шанхайский университет Цзяо Тун, Шаньдунский университет, Технологический университет Цилу и Шаньдунский научно-исследовательский институт промышленных технологий, и идет по пути объединения промышленности, науки и исследований, постепенно создавая промышленный кластер с высокотехнологичными, новыми материалами, новой энергией, энергосбережением и охраной окружающей среды в качестве его ядра.

Производитель источника

Являясь производителем абразивной продукции, Yafeite не только имеет полный ассортимент моделей продукции, но и обладает профессиональным производственным процессом и высококачественной продукцией для обеспечения бесперебойного послепродажного обслуживания, что заслуживает доверия пользователей. Производители источников сокращают расходы на циркуляцию продукции и предлагают наиболее конкурентоспособные цены, позволяя клиентам наслаждаться высококачественной продукцией в максимальном объеме по лучшей цене.

Компания Yafeite может адаптировать продукцию к конкретным требованиям при работе с клиентами напрямую. Упрощение коммуникации между клиентами и производителем может привести к ускорению процесса принятия решений, сокращению сроков производства и доставки.

Производитель источника
Ведущий поставщик абразивной продукции

Полная и эффективная система цепочки поставок

За 19 лет своего существования компания Yafeite сформировала полный ассортимент продукции. Ее продукция охватывает карбид кремния, плавленый глинозем, глиноземные шарики и другие износостойкие материалы, и пользователям предлагается широкий спектр типов продукции на выбор.

Компания Yafeite располагает полной и эффективной системой цепочки поставок. С одной стороны, она обеспечивает своевременную поставку продукции за счет своевременного производства, оптимизации управления запасами, сокращения сроков поставки и удовлетворения потребностей клиентов. С другой стороны, надежная система поставок способствует снижению затрат на хранение запасов, обеспечению качества продукции и повышению удовлетворенности клиентов.

Самая конкурентоспособная команда

С момента своего основания компания Yafeite всегда придерживалась принципа "талант превыше всего", собирала элиту отрасли, интегрировала передовые зарубежные технологии тестирования, методы управления и конкретную ситуацию отечественных предприятий, помогая предприятию повысить уровень управления и производственные мощности. Постепенно она создала профессиональную команду, которая объединяет технологии, продажи, внешнюю торговлю и услуги, постоянно поддерживая свою конкурентоспособность и помогая предприятию достичь быстрого и стабильного развития.

Блестящие корпоративные награды

За 18-летнюю историю развития компания Yafeite, опираясь на надежную систему обслуживания клиентов и отличное качество продукции, выживает и развивается благодаря качеству и репутации, а также завоевала множество общественных почестей.

Сертификат Яфита

Международные партнеры

В условиях глобализации экономики и стратегического позиционирования международного маркетинга, сервисные партнеры Yafeite находятся по всему миру, а продукция продается в более чем 50 странах и регионах, включая Канаду, Мексику, Бразилию, США, Турцию, Южную Африку, Россию, Вьетнам, Австралию и т.д.

Карта глобального рынка
Китай

Россия

Франция

Турция

Южная Африка

Вьетнам

Австралия

Бразилия

Мексика

Канада

Свяжитесь с нами
Найти нас

Оставьте свое сообщение

Свяжитесь с нашими профессиональными продавцами, заполнив форму, мы предлагаем круглосуточную бесплатную консультацию.

Эксклюзивные предложения Наслаждение

Благодарим вас за интерес к нашему продукту! Оставьте сообщение сейчас, и мы предложим вам эксклюзивные скидки или индивидуальные планы, чтобы помочь вам получить больше выгоды.

Yafeite- Leading Manufacturer Of Abrasive Products

Yafeite is located in the beautiful Jinan city, founded in 2006 and has a history of 19 years. It is the leading supplier of silicon carbide and related products in China. Since its establishment, Yafeite has been committed to serving customers, integrating research and development, production, processing, sales, and international trade, with an annual output value of 600 million RMB.

Leading In Strength

Specializing in producing abrasive products such as silicon carbide for 19 years,with the mission of meeting customer needs.

Advanced Testing Equipment

Yafeite has introduced advanced testing equipment such as X-ray diffractometer, Marvin laser particle size analyzer, Zeiss scanning electron microscope from Germany, and grinding ball mill.

Exported to 50+ countries

It has passed ISO9001-2000 international quality management system certification and our products are exported to more than 50 countries and regions.

19 Years Of Manufacturer History

China Yafeite Group was founded in 2006. Over the years, the business scope of Yafeite covers a wide range, and its products are sold to countries and regions around the world.

Yafeite has established strategic partnerships with many domestic industry giants, and has relationships with the world’s top 500 companies. Yafeite continues to provide high-quality products, technologies and services to global customers, and have a good reputation at home and abroad.

Yaift History
Technology Driven Enterprises

Technology Driven Enterprises

China Yafeite Group has successfully realized the transformation from traditional manufacturing and labor-intensive to technology-led and technologically innovative.

Yafeite cooperates with multiple universities and research institutes such as Shanghai Jiao Tong University, Shandong University, Qilu University of Technology, and Shandong Research Institute of Industrial Technology, taking the path of combining industry, academia, and research, gradually creating an industrial cluster with high-tech, new materials, new energy, and energy conservation and environmental protection industries as its core.

Source Manufacturer

As the source manufacturer of abrasive products, Yafeite not only has a complete range of product models, but also has a professional production process and high-quality products to ensure worry free after-sales service, which is trustworthy for users. Source manufacturers reduce product circulation costs and offer the most competitive prices, allowing customers to enjoy high-quality products to the maximum extent at the best price.

Yafeite can customize products to meet specific requirements when dealing directly with customers. Streamlining communication between customers and manufacturer can lead to quicker decision-making processes, reducing lead times for production and delivery.

Source Manufacturer
Leading Supplier Of Abrasive Products

Complete and Efficient Supply Chain System

With a history of 19 years, Yafeite has formed a complete product supply. Its products cover silicon carbide, fused alumina, alumina balls and other wear-resistant materials, and a wide range of product types are available for users to choose from.

Yafeite has a complete and efficient supply chain system. On one hand, it ensures timely delivery of products through timely production, optimizes inventory management, reduces delivery times, and meets customer demands. On the other hand, a robust supply chain system contributes to lowering inventory holding costs, ensuring product quality, and enhancing customer satisfaction.

The Most Competitive Team

Since its establishment, Yafeite has always adhered to the principle of putting talent first, gathering industry elites, integrating advanced foreign testing technology, management methods, and the specific situation of domestic enterprises, helping the enterprise improve its management level and production capacity. Gradually, it has established a professional team that integrates technology, sale, foreign trade, and services, continuously maintaining its competitiveness and helping the enterprise achieve rapid and stable development.

Brilliant Corporate Honors

With 18 years development history, Yafeite has relied on a sound customer service system and excellent product quality to survive and develop through quality and reputation, and has gained a lot of social honors.

Yafit certificate

International Partners

Under the layout of economic globalization and the strategic positioning of international marketing, the service partners of Yafeite are all over the world, and the products are sold to more than 50 countries and regions, including Canada, Mexico, Brazil, the United States, Turkey, South Africa, Russia, Vietnam, Australia, etc.

The Map of Global Market
China

Russia

France

Turkey

South Africa

Vietnam

Australia

Brazil

Mexico

Canada

Get In Touch
Find us

Leave Your Message

Get in touch with our professional sales staff by filling out our form, we offer a 24-hour free consultation service.

Exclusive Offers Enjoyment

Thank you for your interest in our product! Leave a message now, and we’ll offer you exclusive discounts or customized plans to help you get more value.